Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.

Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Проклятая Деревня . Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.

Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.

Долина Святых с древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.

Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.

Руна - столица королевства Элмор. Когда Орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды Орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям. Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Кланов и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Телепорт

Город Стоимость Стоимость
со скидкой
Локация Стоимость Стоимость
со скидкой
Годдард 10,000 5,000 Ферма Диких Зверей 4,800 2,400
Глудио 53,000 26,500 Долина Святых 3,800 1,900
Гиран 59,000 29,500 Лес Неупокоенных 1,200 600
Дион 57,000 28,500 Болото Криков 3,000 1,500
Хейн 82,000 41,000 Монастырь Безмолвия 14,000 7,000
Шутгарт 10,000 5,000
Аден 37,000 18,500
Орен 10,000 5,000

Телепорт для Дворян

Пункт назначения Стоимость
Арена Глудина 1000
Арена Гирана 1000
Центр Леса Неупокоенных 1000
Центр Долины Святых 1000
Проклятая Деревня 1000
Гнездо Стакато 1000
Монастырь Безмолвия 1000
Колизей 1000

НПЦ и квесты Руны

Холлы Кланов

В Руне доступны 7 Холлов Клана ранга A.

Улучшения для Холлов Клана

Объект улучшения Уровень Эффект Период Стоимость
Камин 4 ур. На 80% повышает скорость восстановления HP 1 день 1000
6 ур. На 120% повышает скорость восстановления HP 1 дня 1,500
9 ур. На 180% повышается скорость восстановления HP 1 день 2,250
12 ур. На 240% повышается скорость восстановления HP 1 день 3,750
15 ур. На 300% повышается скорость восстановления HP 3 дня 15,500
Ковер 1 ур. На 5% повышает скорость восстановления MP 1 день 2,000
3 ур. На 15% повышает скорость восстановления MP 1 день 6,500
6 ур. На 30% повышает скорость восстановления MP 2 дня 27,500
8 ур. На 40% повышает скорость восстановления MP 2 дня 40,000
Канделябр 3 ур. На 15% повышает восстанавливаемый после смерти опыт, если воскрешаться в Холле Клана 1 день 9,000
5 ур. На 25% повышает восстанавливаемый после смерти опыт, если воскрешаться в Холле Клана 1 день 15,000
7 ур. На 35% повышает восстанавливаемый после смерти опыт, если воскрешаться в Холле Клана 1 день 21,000
10 ур. На 50% повышает восстанавливаемый после смерти опыт, если воскрешаться в Холле Клана 1 день 30,000
Зеркало 1 ур. Добавляет возможность бесплатно телепортироваться в разные участки города 7 дней 7,000
2 ур. Добавляет возможность за небольшую плату телепортироваться в Зоны Охоты, относящиеся к замку 3 дня 6,000
Шторы 3 ур. Добавляет возможность использовать вспомогательную магию 1 день 5,000
5 ур. 1 день 21,000
7 ур. 1 день 37,000
8 ур. 1 день 52,000
Волшебная машина 1 ур. Добавляет возможность производить предметы 1 день 30,000
2 ур. 1 день 70,000
3 ур. 1 день 140,000
Занавеси в фойе 1 ур. Декоративный элемент 7 дней 2,000
2 ур. 7 дней 2,500
Подиум 1 ур. Декоративный элемент 3 дня 1,300
2 ур. 3 дня 4,000

Список вспомогательной магии

Уровень Стоимость Вспомогательная магия
3 ур. 5,000 в день Легкая Походка 2 ур.
Легкость 3 ур.
Щит 3 ур.
Ментальный Щит 4 ур.
Могущество 3 ур.
5 ур. 21,000 в день Легкая Походка 2 ур.
Легкость 3 ур.
Щит 3 ур.
Ментальный Щит 4 ур.
Могущество 3 ур.
Благословение Тела 2 ур.
Магический Барьер 1 ур.
Сопротивление Оглушению 1 ур.
Благословение Духа 2 ур.
Концентрация 2 ур.
Дух Берсерка 1 ур.
Благословенный Щит 2 ур.
Наведение 1 ур.
Ярость Вампира 1 ур.
7 ур. 37,000 в день Легкая Походка 2 ур.
Легкость 3 ур.
Щит 3 ур.
Ментальный Щит 4 ур.
Могущество 3 ур.
Благословение Тела 6 ур.
Магический Барьер 2 ур.
Сопротивление Оглушению 4 ур.
Благословение Духа 6 ур.
Концентрация 6 ур.
Дух Берсерка 2 ур.
Благословенный Щит 6 ур.
Наведение 3 ур.
Ярость Вампира 4 ур.
8 ур. 52,000 в день Легкая Походка 2 ур.
Легкость 3 ур.
Щит 3 ур.
Ментальный Щит 4 ур.
Могущество 3 ур.
Благословение Тела 6 ур.
Магический Барьер 2 ур.
Сопротивление Оглушению 4 ур.
Благословение Духа 6 ур.
Концентрация 6 ур.
Дух Берсерка 2 ур.
Благословенный Щит 6 ур.
Наведение 3 ур.
Ярость Вампира 4 ур.
Поницательность 1 ур.
Воодушевление 1 ур.
Ускорение 1 ур.
Фокусировка 1 ур.
Шепот Смерти 1 ур.

Список производимых предметов

Уровень Предмет Стоимость Кол-во
1 ур. Геральдический Щит 14 190 аден Неограничено
Свиток Телепорта: Холл Клана 550 аден 5
Отличный Корм Дракона 330 аден 5
2 ур. Благословенный Свиток Телепорта: Холл Клана 110 000 аден 3
Свиток Телепорта: Аден 38 500 аден 1
Свиток Телепорта: Годдард 38 500 аден 1
Рецепт - Эликсир Жизни (Ранг A) (100%) 2 500 аден 1
Рецепт - Эликсир Ментальной Силы (Ранг A) (100%) 2 880 аден 1
3 ур. Обмен Питомца: Кугуар 550 000 аден 1
Рецепт - Большое Зелье Исцеления (100%) 198 аден 1
Рецепт - Большое Зелье Ускорения (100%) 660 аден 1
Рецепт - Большое Зелье Скор. Атк. (100%) 1 320 аден 1
Рецепт - Большое Зелье Скор. Маг. (100%) 1 320 аден 1
Рецепт - Отличный Рыбий Жир (100%) 275 аден 1
Рецепт - Антенки Феи (100%) 110 000 аден 1
Рецепт - Карнавальная Маска (100%) 110 000 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - A (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - B (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - C (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - D (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - E (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - F (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Зелье Прически - G (100%) 4 400 аден 1
Рецепт - Новая Краска СИЛ (СИЛ+4 ВЫН-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска СИЛ (СИЛ+4 ЛВК-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ВЫН (ВЫН+4 СИЛ-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ВЫН (ВЫН+4 ЛВК-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ЛВК (ЛВК+4 СИЛ-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ЛВК (ЛВК+4 ВЫН-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ИНТ (ИНТ+4 ДУХ-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ИНТ (ИНТ+4 МДР-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ДУХ (ДУХ+4 ИНТ-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска ДУХ (ДУХ+4 МДР-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска МДР (МДР+4 ИНТ-4) (100%) 31 900 аден 1
Рецепт - Новая Краска МДР (МДР+4 ДУХ-4) (100%) 31 900 аден 1

Games logo / L2 Cl Created with Sketch.

Олдскульная версия.
Теперь — с Камаэль. Снова.

Легендарный хардкор, доступный по подписке. Все самое
лучшее из ранних хроник: непростая прокачка, кровавое PvP
и открытый мир, в котором не выжить одному!

Main Classic Essence

Скорость достижения топ-контента 9 3 6 PvP 10 3 6 Скорость прокачки 9 2 6 Самодостаточность PVP 9 3 7 Социальность PvE 2 10 5 Сложность прокачки 3 10 9 PvE 4 10 9

Начать играть несложно

Не так страшен хардкор, как его малюют

Два сервера:
Gran Kain и Shillien

Историю какого мира ты готов написать? Знакомые монстры и древние драконы, олдскульные хроники, 34 класса и 6 рас ждут!

Автобой

От гринда порой нужно отдыхать. Ты всегда сможешь заняться важными делами, пока персонаж сражается. Но помни о смерти: не оставляй героя без присмотра надолго.

Защита от топов

От охотников за новичками в открытом мире тебя убережет особая монетка — Благословение Защиты. Качайся в безопасности до 70-го уровня.

Стартовые наборы

В игровом магазине ты найдешь наборы с расходниками и временным оружием - все, что надо для комфортного старта.

Лучшее оружие - друзья

В Lineage 2 Classic друзья нужны, как никогда: найди боевых товарищей на форуме , в Discord или в группе VK и покоряй топовый контент в приятной компании

Сражайся вместе с кланом за Рейдовых боссов против всего сервера в 21:00 по МСК ежедневно

Вступай в клан и бейся за замок Гирана каждое воскресенье. На осадах могут воевать сотни человек сразу!

Брось вызов Четырем королям стихий — грозным боссам новых подземелий для группы

Побеждай каждую неделю на Арене кланов и получай приятные бонусы

Хардкор, каким ты его помнишь

Вернись в те времена, когда опыт добывался потом и кровью, каждая смерть имела последствия, а любой новый уровень был событием

Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.

Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.

– пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.

С древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.

Был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.

Pagan Temple

Что есть Pagan"s Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов (что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 (а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor"s Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет (О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Вход

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol"s Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol"s Mirror , стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom"s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще (до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol"s Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами (много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

Если серьезно, то:

Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.

→ Руны или преимум аккаунт Lineage 2?

Для того чтобы начать играть на сервере, необходимо создать свой аккаунт, который будет содержать всю необходимую информацию о персонаже. В lineage 2 акаунт нужно защищать очень надежно, поскольку в один прекрасный день можно обнаружить пропажу своего только скрафченного ИК сета, адены и других игровых ценностей.

Премиум аккаунты

Как только какой-то сервер объявляет о своем открытии, и толпы игроков бросают свои насиженные места и отправляются на поиски лучшей жизни, важно как можно раньше зайти в игровой мир и убить пару-тройку гремлинов, чтобы смело двигаться дальше по игровому пути. Поэтому создать аккаунт lineage нужно заранее, а не придумывать секретные вопросы в тот момент, когда начальные локации уже забиты новичками.

Игра на новом сервере имеет ряд преимуществ, но ведь создание аккаунта lineage 2 не гарантирует быструю прокачку персонажа , а также хороший дроп с монстров. Тут, если вы хотите всего и сразу, пока другие часами нагибают мобов в катах или на полянах, придется потратить не только время, но и деньги.

Многие сервера, которые знают, как игроки пользуются случаем облегчить себе жизнь, вводят систему премиум аккаунтов lineage 2. Конечно, премиум аккаунт lineage 2 дает персонажу много преимуществ, таких как повышенные рейты, увеличение шанса дропа и спойла и многое другое. Для того чтобы стать владельцем премиум аккаунтов lineage 2, достаточно заплатить определенную сумму денег, после чего вы сможете целый месяц наслаждаться всеми его преимуществами. Кроме того, премиум аккаунт может быть продлен в lineage 2 по истечению срока его действия.

Руны лучше?

Однако в lineage 2 акаунты с дополнительными бонусами понемногу отходят на задний план, а взамен пришла система рун. Игрок сам выбирает, что ему нужно больше всего: опыт, SP, дроп или спойл. И, соответственно, можно приобрести нужную руну, которая будет увеличивать опыт или шанс дропа. Однако, если премиум аккаунт распространялся на всех персонажей, которые находятся на нем, то руна действует только на того, в чьем инвентаре она находится. Теперь после создания аккаунта lineage можно не задумываться о том, стоит ли приобретать преимум, поскольку можно просто купить руну, когда она будет нужна.

И хоть донат в игре совсем не приветствуется, большинство владельцев lineage 2 акаунтов охотно пользуются бонусами, которые им предлагает ГМ шоп. Еще одно преимущество рун, в отличие от премиум аккаунтов – это их невысокая цена.

Конечно, создать аккаунт на сервере lineage 2 – это просто, а вот, чтобы созданный персонаж стал героем сервера, нужно приложить много усилий и потратить много времени. Именно для того чтобы облегчить себе жизнь, игроки пользуются бонусами, которые предлагает им сервер. Но гоняясь за опытом, ресурсами и аденой не стоит забывать, что в lineage 2 важно еще и защитить аккаунт, поскольку все ваши труды может присвоить кто-то другой.

Нравится