Революция в сфере развлечений уже не за горами

Двадцать лет назад в сфере развлечений доминировала горстка продюсеров и вещательных компаний, и проникнуть на этот закрытый рынок было крайне сложно. Сегодня эта индустрия почти полностью виртуализирована и переживает взрывной рост, рассказывает Singularity Hub. Но главное — еще впереди, и произойдет это в ближайшие 10 лет.

Netflix перевернул индустрию развлечений с ног на голову почти в одночасье, увеличив рыночную капитализацию с $8 млрд в 2010 до рекордных $185,6 млрд в 2018. В этом году компания намерена потратить только на контент $15 млрд. Но ставшим традиционными «онлайн-кинозалам» угрожают платформы виртуальной и дополненной реальности, предлагающие зрителям новые виды развлечений.

«Голливуд больше не при делах», — говорит Барри Диллер, бывший исполнительный директор Fox и Paramount и председатель совета директоров медиакорпорации InterActiveCorp.,

Параллельно с расцветом виртуальной реальности искусственный интеллект начал создавать чрезвычайно подробные трехмерные сцены, проработанных персонажей с запутанной предысторией и даже воскрешать любимых звезд — вроде Марлона Брандо или Эми Уайнхаус — на экранах. ИИ уже используют для оживления цифровых аватаров, которые ведут себя в VR так, как хочет пользователь.

Однако возможности ИИ выходят далеко за эти рамки. Алгоритмы уже умеют предсказывать, насколько шоу, фильм или видео на YouTube понравится публике. А Spotify выстраивает персонализированные списки композиций, которые должны понравиться пользователю.

Вскоре ИИ станет подбирать песни под настроение или конкретную атмосферу, для одного или нескольких слушателей, идеально соответствующие событию.

При помощи генеративно-состязательных нейросетей, изучивших архивные данные выступлений, цифровые копии легендарных актеров и певцов прошлого могут снова вернуться на экраны. Мэрилин Монро снимется в новом блокбастере, а вы сами — сыграть роль, о которой всю жизнь мечтали, в оригинальных «Звездных войнах». Над этим уже работают компании вроде Digital Domain, одним из основателей которой значится режиссер Джеймс Камерон.

ИИ-стартапы проникают в музыкальный бизнес, привлекая миллионы долларов инвестиций на то, чтобы помогать исполнителям создавать новые мелодии. Вскоре дело дойдет и до текстов песен.

Мы уже становимся свидетелями существенной дематериализации сферы развлечений. Мир захватывают стриминговые платформы, которые становятся мостиками между этой индустрией и десятками других. ИИ помогает артистам усилить свой потенциал вне зависимости от бюджета, наличия агентов и многомиллионных контрактов.

В избранное

Поиск по тегам

Присоединяйся к нам

Статистика

Капитализация : 287,712,812,789,20 USD

Объем 24ч: 50,867,741,200,57 USD

Доминация BTC: 56,98 %

ТОП по росту (24Ч)

InnovaMinex (MINX) $0.427692 131.17%
MMOCoin (MMO) $0.003374 77.57%
PlayCoin[ERC20] (PLY) $0.016951 42.17%
Beam (BEAM) $1.30 40.77%
MonetaryUnit (MUE) $0.016456 37.57%
InternetNodeToken (INT) $0.036649 33.07%
BOMB (BOMB) $11.73 30.71%
EveryCoin (EVY) $0.000591 30.28%
Read (READ) $0.003353 30.07%

ТОП по падению (24Ч)

FREECoin (FREE) $1.8e-07 -73.78%
Qbao (QBT) $0.014591 -32.73%
Filecoin[Futures] (FIL) $5.25 -28.51%
Scanetchain (SWC) $0.001336 -27.89%
KNOW (KNOW) $0.006189 -24.45%
PlayCoin[QRC20] (PLY) $0.016951 -21.09%
SafeInsure (SINS) $2.69 -21.04%
FundToken (FUNDZ) $0.008517 -20.78%
Fortuna (FOTA) $0.009051 -19.58%